Информация о гарантийном обслуживании

Часы оригинальные

В интернет-магазине представлены только оригинальные брендовые товары с полным комплектом документов и официальной гарантией от производителя.

Гарантия официальная

Все часы в интернет-магазине wabc.com.ua обеспечиваются официальной сервисной поддержкой с гарантийным сроком от 1 до 3 лет, которая предоставляется в соответствии с политикой бренда-производителя. Точная информация указана в гарантийном талоне.

Куда обращаться по гарантийному обслуживанию?

В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в нашем магазине, обратитесь в авторизированные сервисные центры, указаные в гарантийном талоне, для получения квалифицированной поддержки и профессиональной консультации.

На что распространяется гарантия?

Гарантийное обслуживание обеспечивает устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока на безоплатной основе, при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона. Все условия гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Не является дефектом:

• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
• естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;
• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• рассогласование и/или люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.

Гарантия не распространяется:

На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
• следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;
• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;
• повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

 

Время работы Call центра
пн-пт: 09:00 - 18:00
сб-вс: Выходной
Тел. / ViBER / TELEGRAM
0.006091833114624